Заработок YouTube

Если человек может создавать интересные видео, то он может начать зарабатывать на YouTube. Монетизация доступна для всех, но нужно соответствовать минимальным условиям, установленным Google. В этой статье рассказывается о том, на что нужно обратить внимание при создании видео и как заработать на YT.

О платформе

YouTube становится все более популярным среди пользователей интернета. Компания Google сообщает, что ежемесячно ею пользуются 1,9 млрд зарегистрированных пользователей, а 70% трафика генерируют мобильные устройства. Все больше и больше компаний и влогеров используют сервис для увеличения своих доходов. В течение последних пяти лет Google выплатила более чем 2 миллиарда долларов партнерам, которые решили зарабатывать на своих материалах, представленных в системе Content ID. Число каналов, которые имеют монетизацию, выросли в 2018 году более чем на 50 процентов в годовом выражении.

Если хочется присоединиться к группе людей, зарабатывающих на you tube, стоит начать делать это только после того, как появится куча постоянных зрителей. Не стоит создавать канал с мыслью о том, чтобы сразу начать зарабатывать деньги. Деньги придут сами по себе, если человек будет делать хорошие видео и привлекать пользователей. Если создавать канал только для того, чтобы заработать деньги, то можно разочароваться. Насильно не заставить никого смотреть фильмы, и именно реклама в видеоматериалах является одним из постоянных источников дохода.

Способы монетизации на youtube

Заработать на youtube можно несколькими способами. Люди, которые уже разработали свой бренд, получают статус влиятельного лица. К ним компании обращаются сами. Они предлагают спонсорство или другую форму платного сотрудничества. Кроме того, они могут рассчитывать на дополнительные бонусы. Ютуберы, которые управляют туристическими каналами, предлагают зарубежные туры, где они могут тестировать определенные услуги или гаджеты. Создатели игровых каналов получают оборудование для тестирования (часто невозвратное) и апгрейт в играх. То же самое работает для всех видов технологических блогов. Еще одна форма сотрудничества с блоггерами и влоггерами-это сотрудничество по размещению продуктов в их материалах. Теоретически они не рекламируют продукты напрямую, но на видео видны логотипы устройств, одежды или продуктов, которые они используют.

Сколько подписчиков можно набрать на youtube?

Если еще нет статуса влиятельного лица, но видео становятся все более популярными, то можно начать зарабатывать на рекламе, подключенной к видео. Однако Google ставит пользователям несколько условий. Во-первых, канал должен был получить более 4000 часов времени просмотра за последние 12 месяцев. Во-вторых, должно быть более 1000 подписчиков. В-третьих, контент, который создается, соответствует правилам партнерской программы YouTube. И, наконец, четвертое-технические вопросы. Канал должен быть подключен к утвержденной учетной записи AdSense.

Если первые два пункта не вызывают сомнений, то стоит посвятить несколько слов третьему пункту. Google не размещает рекламу в материалах, которые нарушают «руководящие принципы сообщества youtube». Таким образом, не могут применяться:

  • вредные материалы;
  • призывы к насилию;
  • ненависть;
  • содержащие угрозы;
  • порнографические;
  • содержащие спам;
  • нарушая чью-либо частную жизнь или авторские права.

По понятным причинам рекламодатели также не захотят размещать рекламу с такими материалами, потому что это слишком рискованно для восприятия их имиджа.

С технической стороны, таким образом, монетизация youtube относительно проста. Задача создателя, напротив, состоит в том, чтобы создать надежный имидж, собрать соответствующую аудиторию. Поэтому стоит создавать материалы с полной отдачей, думая в первую очередь о своем зрителе, а уж потом о деньгах. Они придут сами по себе с увеличением количества просмотров канала.